Поиск по этому блогу

вторник, 15 ноября 2011 г.

Yeahconsole — консоль в стиле Quake

Сейчас даже не представляю, как я раньше обходился без yeahconsole — программы, позволяющей вызвать эмулятор терминала подобно консоли в Quake.

Отсутствие man-страницы программы компенсируется её простотой и минимализмом. Поведение yeahconsole настраивается либо опциями запуска (что для меня не удобно), либо редактированием файла ~/.Xdefaults, куда следует добавить строки вида

yeahconsole*foo:value

где «foo» может быть стандартными опциями ресурсов XTerm или urxvt, либо:

restart: 0 (по умолчанию) или 1 (должен ли терминал перезапускаться?)
term: используемый терминал (доступны:urxvt, urxvtc, xterm(по умолчанию))
screenWidth: ширина (по умолчанию — во всю ширину экрана)
consoleHeight: количество линий (по умолчанию — 10)
xOffset: позиция на экране (по умолчанию 0)
aniDelay: задержка при появлении (по умолчанию — 40)
stepSize: размер шага при анимации (по умолчанию — 1)
handleWidth: ширина рукоятки для изменения размера (по умолчанию — 3)
handleColor: цвет рукоятки (по умолчанию — серый 70)

Подробнее »

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Я выкинул её после перехода на awesome. И так не нужно, а при желании легко сделать его средствами (-:Е

--
krigstask

Lupo Alberto комментирует...

Что значит «сделать его средствами»? Как именно? И стоит ли плодить сущности?

krigstask комментирует...

> Что значит «сделать его средствами»? Как именно?
Есть довольно много вариантов, например, можешь поискать scratchpad. Я, например, подобным образом с conky обращаюсь — он у меня выскакивает по нажатию Mod4-0 поверх всех окон.

> И стоит ли плодить сущности?
Вот и я решил, что не стоит связываться с yeahconsole. Я всё равно держу на нескольких рабочих столах терминалы, зачем оно?

Lupo Alberto комментирует...

Я просто настроил вызов yeahconsole на одну клавишу («Меню»), если надо что-то быстро глянуть в консоли, так очень удобно.

krigstask комментирует...

Да я понял уже. Говорю же, я подобным образом с conly обращаюсь средставми @.

И Mod4-Enter или Mod4-2 мне, например, более чем хватает. Ну да дело хозяйское.